Платформа для обработки бизнес-запросов предпринимателей
RU / EN
Главная » Комитеты » Новости » Комитет по машиностроению провел расширенное заседание c участием представителей железнодорожной отрасли

Комитет по машиностроению провел расширенное заседание c участием представителей железнодорожной отрасли 09 октября 2020

В нем участвовали представители НП «ОПЖТ» и Союза вагоноремонтных предприятий

8 октября в «Деловой России» прошло заседание комитета по машиностроению. В нем участвовали представитель НП «ОПЖТ» Сергей Калетин и представитель Союза вагоноремонтных предприятий Дмитрий Лосев. Также в качестве эксперта был приглашен представитель Ульяновского завода тяжёлых и уникальных станков Вадим Кодичев.

Заседание провел председатель комитета по машиностроению, член координационного совета «Деловой России» Сергей Гущин. Также на заседании присутствовали члены генерального совета общественной организации Александр Масленников, Сергей Гебель и Сергей Бильков.

В рамках заседания участники обсудили возможности сотрудничества в сфере железнодорожного машиностроения, станкостроения и вагоноремонтного комплекса на базе «Деловой России».

Вице-президент и руководитель комитета по грузовому подвижному составу НП «ОПЖТ» Сергей Калетин в своем выступлении подчеркнул, что совместная работа может и должна проводиться не только в рамках комитета по машиностроению, но и с привлечением других комитетов «Деловой России», так как круг вопросов, стоящих перед участниками железнодорожного рынка, затрагивает химическую, металлургическую и многие другие отрасли.

Также в дискуссии была обозначена значимость инновационного развития, внедрения новых технологий, позволяющих снижать себестоимость и увеличивать объем выпускаемой продукции высокого качества.

Исполнительный директор Союза вагоноремонтных предприятий Дмитрий Лосев отметил, что в рамках общей работы должны быть задействованы и предприятия ремонтного комплекса, которые обеспечивают содержание подвижного состава на всем жизненном цикле от момента постройки до утилизации. Машиностроительная отрасль развивается, предлагает рынку новый подвижной состав с улучшенными техническими характеристиками и вагоноремонтный комплекс в своем развитии не должен отставать от машиностроителей. Совместная работа позволит своевременно вносить изменения в ремонтную документацию и, таким образом, гарантировать качественное обслуживание инновационного парка вагонов.

Вадим Кодичев, представитель Ульяновского завода тяжелых и уникальных станков, который производит станки для мехобработки различных деталей для вагоноремонтного и вагоностроительного комплекса, поделился планами о внедрении новых технологий и сделал акцент на том, что подход должен быть комплексный, подразумевающий внедрение цифровых методов измерения и передачи данных на каждом этапе технологического процесса, что позволит автоматически формировать электронный паспорт каждой детали. И здесь также важна совместная работа, ведь станкостроители могут развиваться только вместе со своими заказчиками, решая их технические задачи.

В завершении встречи председатель комитета по машиностроению Сергей Гущин подчеркнул, что для эффективного решения вопросов и получения синергетического эффекта необходимо привлекать как можно больше участников рынка, создавать совместные группы с другими комитетами «Деловой России», например, комитетом по транспорту, и логистическими компаниями, которые являются непосредственными потребителями продукции отрасли транспортного машиностроения. И, конечно, поддержка должна оказываться не только крупным предприятиям, но и небольшим организациям.

Для дальнейшего сотрудничества и объединения усилий организации участники заседания договорились сформировать соглашение о сотрудничестве, которое станет первым шагом на пути к совместной работе по развитию железнодорожного машиностроения и вагоноремонтного комплекса России.

Теги:
Партнёры