Платформа для обработки бизнес-запросов предпринимателей
RU / EN
Главная » Регионы » Южный ФО » Волгоградская область » Новости » Леонид Семергей: «Мы уже лет 20 ждем инвесторов с большой ложкой, а их все нет»

Леонид Семергей: «Мы уже лет 20 ждем инвесторов с большой ложкой, а их все нет» 14 сентября 2012

Идея поиска нового бренда Волгограда, озвученная на днях мэрией Волгограда, уже вызвала массу споров среди волгоградцев. Сторонники нововведения утверждают, что новый символ Волгограда на самом деле подстегнет туристический интерес к городу. Противники эт

Идея поиска нового бренда Волгограда, озвученная на днях мэрией Волгограда, уже вызвала массу споров среди волгоградцев. Сторонники нововведения утверждают, что новый символ Волгограда на самом деле подстегнет туристический интерес к городу. Противники этого мнения, к которым принадлежит и сопредседатель регионального отделения «Деловой России» Леонид Семергей, считают, что идея о поиске новой идеи для города-героя высказана очень несвоевременно.

«Прежде чем претендовать на какое-либо увеличение туристических потоков, я бы посоветовал нынешнему руководству города как следует поработать, подтянуть Волгоград до уровня как минимум первой десятки городов России. Да, городу можно придумать какую-нибудь блестящую заманиху. Но даже если она сработает, что увидят приехавшие к нам туристы? К сожалению, сейчас мы опустились настолько, что в город стыдно приглашать и гостей, и инвесторов. Мы уже лет 20 стоим на пригорочке с большой ложкой в ожидании инвесторов, мы строим планы по приему чемпионата мира по футболу. А на деле у нас доехать из одной части города в другую – уже проблема. Всего два года назад мы ремонтировали Вторую Продольную, но сегодня она уже превратилась в сельскую колею.
 
Город погряз в чудовищных долгах, и это ощущается повсеместно, особенно свежим взглядом приезжего. Я не думаю, что на такую неприглядную картину нужно приглашать гостей. Я думаю, сейчас нужно работать как раз над этим, а не придумывать какие-то бренды. А вот когда все мы увидим реальную картину улучшений, придет черед заниматься брендированием».
Теги:
Партнёры