Платформа для обработки бизнес-запросов предпринимателей
RU / EN
Главная » Регионы » Центральный ФО » Липецкая область » Новости » Липецкий делоросс добивается сокращения сроков технологического присоединения к электросетям в регионе

Липецкий делоросс добивается сокращения сроков технологического присоединения к электросетям в регионе 01 февраля 2016

ЛЭСК предлагает оптимизировать в регионе процедуру технологического присоединения к электросетям: ужесточить контроль за соблюдением сроков процедуры и создать систему обратной связи с клиентом. С такой инициативой выступил председатель комитета по энергетике липецкого отделения «Деловой России», генеральный директор ОАО «ЛЭСК» Сергей Аргентов 20 января на круглом столе по вопросам технологического присоединения к инженерным сетям, организованном управлением энергетики и тарифов Липецкой области.

Техприсоединение требуется предприятиям региона, чьи объекты впервые вводятся в эксплуатацию, увеличивают мощность, меняют категорию надежности электроснабжения или вид производственной деятельности. Действующий закон позволяет подключать клиентов с высокой мощностью в срок до двух лет и более.

Процесс технологического присоединения, от которого зависит, как быстро объект будет введен в эксплуатацию, может затягиваться в силу различных причин, в том числе необъективных. Для их устранения ЛЭСК, гарантирующий поставщик электроэнергии в Липецкой области, предлагает создать систему активной поддержки клиентов.

Электросетевая компания, отвечающая за процедуру технологического присоединения, на протяжении всего процесса должна своевременно оповещать клиента о завершении очередного этапа подключения. Если этап выполняется клиентом, то персонал должен оперативно с ним связаться, как только истечет срок, установленный для реализации этапа, и оказать необходимую помощь для продолжения работ.

Для повышения прозрачности процедуры и формирования позитивного общественного мнения в части не избыточности сроков технологического присоединения ЛЭСК предлагает ресурсоснабжающим организациям разработать схему процесса и обсудить на общественных площадках возможность оптимизации сроков выполнения работ и объёмы требований к клиентам.

ЛЭСК предлагает выделить отдельную телефонную линию и электронный адрес для получения консультаций, подачи жалоб и предложений, касающихся различных вопросов фактического, будущего и реализованного техприсоедлинения. С помощью данных каналов необходимо фиксировать мнение клиентов о качестве предоставленной услуги: доступность консультаций и скорость работ.

– Для контроля эффективности реализации мероприятий по оптимизации процесса техприсоединения необходимо в Липецкой области создать простую систему оценки процедуры подключения с минимальным набором показателей: количество заявок за период; средние, максимальные и минимальные сроки фактического выполнения заявок с указанием % и причин выхода за средние сроки. Для формирования позитивного общественного мнения подобный набор показателей должен в согласованный период представляться на обсуждение общественным площадкам, – отметил Сергей Аргентов, генеральный директор ЛЭСК.

Предложения по оптимизации процедуры техприсоединения ЛЭСК направила в Агентство стратегических инициатив, управление энергетики и тарифов региона, Союз промышленников и предпринимателей Липецкой области.

Теги:
Партнёры