Платформа для обработки бизнес-запросов предпринимателей
RU / EN
Главная » Международная деятельность » Новости » На площадке ЕЭК обсудили перспективы развития экономических отношений с Индонезией

На площадке ЕЭК обсудили перспективы развития экономических отношений с Индонезией 30 апреля 2021

С докладом выступила представитель компании делоросса Анны Нестеровой Global Rus Trade

28 апреля департамент торговой политики Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) провел практический вебинар-дискуссию «Развитие торгово-экономических отношений Евразийского экономического союза с Республикой Индонезия: проблемные вопросы и пути их решения, перспективы перехода на преференциальные условия торговли». В ходе вебинара были рассмотрены практические вопросы и проблемы, связанные с доступом бизнеса ЕАЭС на рынок Индонезии. Основными спикерами стали представители делового сообщества ЕАЭС.

В рамках вебинара было также отмечено, что среди стран АСЕАН Индонезия занимает 3 место по объему товарооборота (после Вьетнама и Сингапура). Индонезия импортирует около 19 процентов сельскохозяйственных товаров и 13 процентов промышленной продукции. Что касается импорта из Индонезии, то здесь также можно отметить широкий диапазон товаров, таких как пальмовое масло (Индонезия - мировой лидер в его производстве); морепродукты; какао-масло; товары потребительского сегмента (обувь, телефоны, одежда, электроника).

Однако было отмечено, что на данном этапе речь о непосредственных переговорах не ведется. Сейчас РЭЦ находится на стадии формирования научно-исследовательской группы и изучения текущих показателей торговли.

На вебинаре с презентацией выступила ведущий эксперт компании члена генерального совета «Деловой России» Global Rus Trade Алина Фатихова. Спикер отметила, что в рамках проекта «Маркетплейс трансграничной B2B торговли для субъектов МСП из стран АСЕАН и России» Global Rus Trade предоставила малым и средним компаниям из России и зарубежных стран возможность создавать собственный мини-сайт, на котором можно разместить информацию о своей компании, ее товарах и услугах. Дополнительный функционал привлек на маркетплейс многие компании из стран АСЕАН и увеличил количество экспортных сделок и заявок на платформе. Алина Фатихова обратила внимание, что отсутствие возможности создать онлайн-витрину своих товаров и услуг является большим барьером для выхода МСП на международные рынки, поэтому международный маркетплейс GlobalRusTrade.com сегодня во многом может поспособствовать малым и средним компаниям начать развивать свой бизнес за рубежом.

Партнёры