Платформа для обработки бизнес-запросов предпринимателей
RU / EN
Главная » Регионы » Северо-Западный ФО » Санкт-Петербург » Новости » Открытая студия петербургской «Деловой России» на Иннофоруме

Открытая студия петербургской «Деловой России» на Иннофоруме 23 сентября 2016

Инновации в маркетинге и маркетинг инноваций обсуждали на площадке «Открытой студии» «Диалог с бизнесом», организованной петербургской «Деловой Россией». Молодые предприниматели вступили с докладами и презентациями инновационных стартап-проектов.

В рамках IX Международного петербургского инновационного форума 22 сентября комитет по молодежному предпринимательству петербургской «Деловой России» провел дискуссионную «Открытую студию». Модератором мероприятия стала руководитель исполкома санкт-петербургского отделения «Деловой России» Наида Карабекова.

Открыл дискуссию сопредседатель петербургской «Деловой России» Максим Винтер. «Россия сильна человеческим потенциалом. Сейчас, благодаря федеральным начинаниям, разработки и инновации выходят на новый уровень, появляются интересные рабочие проекты, бизнес лаборатории при вузах, — уверен он. — В этом году на площадке Экспофорума наиболее ярко представлены достижения наших юных изобретателей - школьников и студентов. За ними будущее, и мне кажется, что через несколько лет их идеи принципиально изменят мир».

Руководитель Центра развития и внедрения современных технологий в производство товаров и услуг, член Генерального совета «Деловой России» Никита Демехин подчеркнул роль общественных организаций и B2B-контактов в продвижении инновационных технологий на рынок. «Какую бы крутую продукцию мы не производили, очень сложно войти на рынок, сложно мотивировать крупных заказчиков.

Нужна поддержка, и «Деловая Россия» в этом действительно помогает», — отметил Демехин.

Продолжил тему председатель комитета по молодежному предпринимательству «Деловой России» в Санкт-Петербурге Дмитрий Жидков: «Выход на рынок инновационного продукта — не менее важный этап, чем разработка продукта. Грамотный руководитель должен взаимодействовать с компаниями, которые занимаются продвижением. Если заниматься исключительно разработкой и усовершенствованием продукта, его внедрение на рынок может занять долгие годы».

О различиях инновационного и модернизированного продукта рассказал председатель комитета по энергосбережению и энергоэффективности петербургской «Деловой России» Даниил Талюкин. Тему продолжил заместитель председателя комитета по молодежному предпринимательству Дмитрий Грохольский, который рассказал об опыте работы в инновационной отрасли и продвижении продукта компании «Гидролекс».

Наглядно инновации «в деле» показала презентация Лабораторно-исследовательского комплекса «Робот «Бабочка» и руководитель проекта Роман Усатов-Ширяев. «Хороший робот или плохой — зависит от того, что он умеет делать, может ли он что-то сварить или покрасить, например, — рассказал Усатов-Ширяев. — К нам приходили представители из международных вузов, которые предлагали купить нашу разработку, чтобы учить на ней студентов. Через полгода мы его продали».

Завершили Открытую студию делороссы Руслан Соешев и Александр Духин. Председатель комитета по недвижимому имуществу петербургской «Деловой России» рассказал об использовании механизмов виртуальной и дополненной реальности в маркетинге недвижимости. «Расклейка объявлений на столбах не будет работать, когда уже весь рекламный мир летает на квадрокоптерах. Контент должен продвигать себя сам. На месте многих бизнесменов, вместо того, чтобы вкладывать миллион в покупку билборда на улице, я бы рекомендовал вложить эти деньги в маркетинговую компанию в сети интернет, — уверен Соешев. — Виртуальная и дополненная реальности в недвижимости — это наша реальность. Используя весь арсенал SMM и нейромаркетинга, а также передовые технологии VR/AR, риэлторский бизнес в скором времени переживёт революцию».

Теги:
Партнёры