29 ноября 2022 года в 15:00 пройдет онлайн-встреча «Автоматизация финансового учета. Как стать digital CFO» с Анной Надобных, управляющим партнером, финансовым директором, бизнес-послом «Деловой России» в ЮАР и идеологом разработки программного продукта «Галочка», созданного для автоматизации управленческого и проектного учета
Регистрация на встречу открыта по ссылке
Встреча будет интересна финансовым директорам и финансовым менеджерам, а также руководителям компаний и отделов, менеджерам направлений, использующим для работы управленческую отчетность.
Тема встречи: как финансовому директору капитализировать свои знания, возглавить процесс автоматизации финансового блока и стать digital СFO. Как руководителю легко получать управленческую отчетность в тот момент, когда она нужна.
Часть 1
В формате интервью обсудим функции современного digital CFO. Подходы к построению и автоматизации финансового учета.
Часть 2 (практическая)
Рассмотрим основные шаги по настройке системы для финансового учета, используя конкретный кейс. В качестве инструмента используем систему «Галочка»: разберем подходы к построению управленческого учета и функциональные возможности системы.
Часть 3
Дискуссия и ответы на вопросы.
Спикеры
Анна Надобных
На данный момент самым важным для меня является проект, в котором под моим руководством идет разработка не просто автоматизированной системы по построению финансовой отчетности, а мощного инструмента для бизнес-анализа с элементами роботизации и AI-виртуального помощника (виртуального цифрового директора).
Параллельно я занимаюсь развитием международного сотрудничества в области ИТ между Россией и ЮАР, являясь бизнес-послом.
Длительный опыт работы финансовым директором в различных компаниях. Начиная с банковского сектора и заканчивая ИТ. Руководство большим числом проектов по построению систем финансового учета. Консультации руководства при продаже компаний, привлечении инвестиций и кредитов. Разработка собственной системы построения отчетности. Международные сертификаты в области финансового учета. Степень MBA.
Екатерина Фурзикова
В мои задачи всегда входила управленческая отчетность и МСФО, бюджетирование, планирование и контроль затрат.
И если 10 лет назад с этими функциями успешно справлялся Эксель с помощью макросов и других внешних надстроек, то сейчас скорость обработки данных и возможности Экселя уже давно не отвечают реальным требованиям к качеству отчетности.
Современные технологии, такие как lowcode системы автоматизации учета и RPA, значительно упрощают мою работу, по сравнению с универсальным офисным приложением, основные функции которого были разработаны более 25 лет назад.
Помимо профессионального роста, для меня крайне важна моя семья. Поэтому я очень внимательно отношусь к управлению временем и work-life balance. Считаю, что инвестировать время необходимо в анализ данных и принятие решений, а сбор и подготовку необходимо автоматизировать.
Финансовый директор в МФО А Деньги, финтех-подразделении группы Альфа. Более 15 лет руководства в подразделениях финансового контроллинга в проектах группы Райффайзен и банке авто-альянса Рено-Ниссан-Мицубиши. Соавтор выступления по автоматизации управленческого учета на конференции «Digital CFO 2021: новые приоритеты в условиях цифровой трансформации».