Вы можете вернуться на старую версию сайта

Мы будем благодарны, если вы оставите обратную связь по новой версии сайта

Вступить в организацию
Ru
En
Дежурный по стране

Личный бренд предпринимателя обсудили на бизнес-завтраке в «Деловой России»

13.04.2021

13 апреля в Открытом лектории «Деловой России» прошел бизнес-завтрак «Личный бренд бизнесмена: мифы и реальность». Перед делороссами выступили основоположник российской школы тайм-менеджмента, эксперт по личной и бизнес-эффективности Глеб Архангельский и эксперт по личному брендингу, исполнительный директор ЛИГИ ВРЕМЯ Ольга Стрелкова.

Спикеры рассказали о минимально необходимом подходе к личному бренду и об инструментах для его более серьезного развития. Глеб Архангельский подчеркнул, что формирование личного бренда руководителя особенно важно для экспертного бизнеса.

При знакомстве некоторые участники бизнес-завтрака отметили, что стараются избегать публичности и держаться в тени, другие рассказали, почему считают публичность важной, как она влияет на развитие бизнеса и как они сами выстраивают личный бренд.

Глеб Архангельский рассказал, почему «выход владельца из сумрака» неизбежно необходим для стратегического развития бизнеса, а Ольга Стрелкова описала несколько важнейших ошибок в публичных стратегиях предпринимателей и представила минимальный набор инструментов для развития личного бренда.

Следующая встреча в рамках цикла мероприятий «Публичность для бизнесмена: зачем, когда, как?» в Открытом лектории «Деловой России» запланирована на 18 мая.

Фоторепортаж с мероприятия на странице «Деловой России» в Фейсбуке

К списку новостей
Читайте также
Наши партнёры