Вступить в организацию
Ru
En
Личный кабинет делоросса Дежурный по стране

Делороссы обсудили с руководством НСПК планы развития Системы быстрых платежей

24.05.2023
Делороссы обсудили с руководством НСПК планы развития Системы быстрых платежей

24 мая на Делегатской прошла встреча предпринимателей «Деловой России» с руководством Национальной системы платежных карт (НСПК). Компанию представляли директор по развитию продуктов Системы быстрых платежей (СБП) Игорь Тростников и директор по продажам системы Андрей Ковригин. Ведущим встречи выступил член генерального совета «Деловой России», вице-президент группы «М.Видео-Эльдорадо» Тагир Калимуллин.

«Система быстрых платежей сегодня быстро развивается в России, есть участники рынка розничной торговли, которые используют СБП в качестве инструмента платежа, и мы будем рады услышать обратную связь, ваш опыт использования СБП, ваши предложения, что необходимо поменять, чтобы бизнесу и клиентам стало удобнее», – приветствовал делороссов Игорь Тростников.

О текущих результатах и планах развития СБП рассказал Андрей Ковригин. По его словам, сегодня система активно развивается в C2C- и C2B-сегментах, ее используют супермаркеты, кафе и рестораны, магазины электроники, одежды, товаров для дома и другие. Он выделил два направления, по которыйм сейчас ведутся основные работы по поиску решений для дальнейшего развития системы. «Главным локомотивом развития СБП мы считаем сценарий, связанный с привязкой счета, который позволит клиентам при оплате не переходить в приложение банка. Это упростит для клиентов путь оплаты», – указал он. Второе направление связано с улучшением клиентского пути подключения к системе малого бизнеса. «Наша цель – помочь предпринимателям быстро подключиться с СБП и принимать платежи на тот счет, который у них уже есть, без необходимости открытия нового», – пояснил он.

Делороссы поделились своим опытом использования системы и задали вопросы по ее работе, которые в частности касались безопасности использования QR-кодов, особенностей работы системы с кассовыми аппаратами «Эвотор», которые, как отметили предприниматели, сегодня являются наиболее распространенными, а также мотивации потребителей товаров и услуг осуществлять платежи через СБП.

В этой связи участники встречи отметили, что в целях продвижения Системы быстрых платежей как среди потребителей, так и с предприятиями розничной торговли и сервисных услуг необходимо вести информационную работу. Подобные программы требуют в том числе серьезных финансовых затрат. В этой связи делороссы выступили с инициативой проработать обращение в ЦБ РФ об увеличении маркетингового бюджета на СБП в будущем году.  

Подводя итоги, предприниматели и руководство НСПК договорились о продолжении консультаций и совместной работы по вопросам развития СБП, которая представляет собой очень важный для рынка розничной торговли инструмент.

К списку новостей
Читайте также
Наши партнёры