Вступить в организацию
Ru
En
Личный кабинет делоросса Дежурный по стране

Делороссы поддерживают изменения в закон «О рекламе» по продлению действующих договоров на рекламные конструкции с поддержкой для всех игроков

08.04.2024
Делороссы поддерживают изменения в закон «О рекламе» по продлению действующих договоров на рекламные конструкции с поддержкой для всех игроков

«Деловая Россия» поддерживает законопроект по продлению действующих договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, соответствующее письмо от председателя бизнес-объединения Алексея Репика было направлено Председателю Государственной Думы РФ Вячеславу Володину. Такую позицию подтвердил 4 апреля на заседании комитета «Деловой России» по наружной рекламе заместитель председателя организации Антон Данилов-Данильян. Для обсуждения поправок в закон о «Рекламе» на площадке Комитета собрались депутаты Госдумы РФ, представители общественных объединений, федеральных и региональных операторов наружной рекламы, эксперты медиаотрасли.

Председатель Комитета «Деловой России» по наружной рекламе, исполнительный директор Группы компаний Russ Роберт Мирзоян подчеркнул, что поддерживает законопроект в той версии, в которой он изначально поступил в Госдуму, но считает важным внести поправки, которые будут направлены на стимулирование роста и развития рекламного рынка. «Мы, как лидер отрасли, чувствуем ситуацию в каждом регионе. И самое важное в этом законопроекте то, что он направлен не только на поддержку операторов – это поддержка потребителей, стабилизация цен для рекламодателей и развитие внутреннего рынка».

Авторы законопроекта, первый заместитель председателя комитета Госдумы по контролю Дмитрий Гусев, и заместитель председателя комитета по экономической политике Станислав Наумов подтвердили, что в предлагаемой ими редакции документа меры поддержки распространяются на всех операторов без исключения.

Дмитрий Гусев выделил три принципиальных момента инициативы: она позволит отрасли перевооружиться технически, увеличить платежи в муниципалитеты и стабилизировать цены для рекламодателей, а значит – и для конечных потребителей.

«Между первым и вторым чтением мы услышали ряд рациональных аргументов, которые рассмотрим на заседании комитета по экономической политике. Это по сути квалифицированная оценка регулирующего воздействия наших поправок», – сказал Станислав Наумов, депутат Госдумы, заместитель председателя комитета по экономической политике.

Генеральный директор РА «Дрим» Игорь Лернер высказал общие опасения отрасли относительно предложения одного из комитетов Госдумы о том, что пролонгация коснется только договоров, истекающих в 2024 году. «Все участники рынка опасаются любых поправок, которые сделают так, что не все операторы не во всех регионах смогут эту пролонгацию получить», – пояснил он. «Пролонгация должна распространяться на всех. Если развивать отрасль технологически – это достаточно большие инвестиции. Пока поставишь конструкцию, пока мощности подключишь – остается работать немного, а договоры уже закончились», – поддержал коллегу генеральный директор компании «Дизайнмастер» Сергей Селезнев. Представители отрасли выразили надежду, что подобные поправки не войдут в текст законопроекта.

В завершении заседания Роберт Мирзоян поблагодарил участников за активную позицию и пригласил региональных коллег-операторов к совместной работе на площадке комитета по наружной рекламе «Деловой России».

Все участники заседания Комитета поддержали предлагаемую редакцию законопроекта по продлению действующих договоров на рекламные конструкции с поддержкой для всех игроков.

Справочно:

На встрече присутствовали:

  • Депутат Государственной Думы РФ, первый заместитель председателя комитета Государственной Думы по контролю Дмитрий Гусев;

  • Депутат Государственной Думы РФ, заместитель председателя комитета Государственной Думы по экономической политике Станислав Наумов;

  • Заместитель председателя «Деловой России», заместитель председателя Общественного совета Минпромторга РФ, председатель Экспертного совета Фонда развития промышленности Антон Данилов-Данильян;

  • Член координационного совета «Деловой России», председатель Комитета по наружной рекламе, исполнительней директор группы компаний Russ Роберт Мирзоян;

  • Член Генерального совета «Деловой России», заместитель исполнительного директора Группы Russ Сергей Дубков;

  • Член Генерального совета «Деловой России», Председатель совета директоров группы компаний «Реклама-Сервис» Илья Котов;

  • Депутат городской Думы Владивостока, Президент Ассоциации рекламных компаний «Основа» Инна Кошелева;

  • Генеральный директор РА «Дрим» Игорь Лернер;

  • Генеральный директор «Дизайнмастер» (Новосибирск) Сергей Селезнев;

  • Директор РА «МОСТ» (Нижний Новгород) Артур Амбарцумян;

  • Директор ООО «Хэт-Трик» (Екатеринбург) Марат Зульхарнеев;

  • Директор ООО «Мегасайн-Воронеж» Вадим Шаршов;

  • Президент коммуникационной группы LBL (Москва) Татьяна Лифантьева;

  • Генеральный директор ООО «Рекламные технологии» (Московский регион) Александр Акимов;

  • Директор ООО «Корвет» (Тверь) Андрей Буренков;

  • Первый вице-президент АКАР Елена Решетова.

К списку новостей
Читайте также
Наши партнёры