Вступить в организацию
Ru
En
Личный кабинет делоросса Люди дела
подать заявку
Дежурный по стране

Олег Лещук и Роберт Мирзоян будут представлять «Деловую Россию» в Экспертном совете при ФАС РФ

05.02.2024
Олег Лещук и Роберт Мирзоян будут представлять «Деловую Россию» в Экспертном совете при ФАС РФ

В новый состав Экспертного совета по вопросам законодательства о рекламе при Федеральной антимонопольной службе РФ вошли члены координационного совета «Деловой России» – председатель комитета по наружной рекламе бизнес-объединения Роберт Мирзоян и руководитель комитета организации по маркетингу и цифровой рекламе Олег Лещук. Соответствующий приказ подписал руководитель ФАС РФ Максим Шаскольский. 

«Рекламная отрасль призвана развивать национальную экономику, стимулировать импортозамещение, работая на поддержку отечественных производителей товаров и услуг. Реклама может дать серьезный импульс развитию малого и среднего российского бизнеса. Поэтому сегодня, как никогда, важен плотный, предметный и конструктивный диалог предпринимательского сообщества с ключевыми регуляторами. Современные вызовы требуют быстрого внедрения инноваций, технологий и продвинутых подходов. На эти же цели, cо своей стороны, работает и «Деловая Россия». В рамках деятельности Экспертного совета мы продолжим работу в части выработки рекомендаций по совершенствованию законодательства для дальнейшей всесторонней поддержки отечественных предпринимателей», – отметил Роберт Мирзоян.

«Расширение пула разрешенных рекламных категорий в самом ближайшем будущем может стать серьезным драйвером для увеличения объема бюджетов в индустрии, и разработка новаций в этой части отраслевой нормативно-правовой базы станет одним из ключевых направлений моей деятельности в рамках Совета. Экспертный совет по вопросам законодательства о рекламе при ФАС – это актуальная и эффективная площадка для межотраслевых взаимодействий игроков рынка и государственного регулятора. Возможность вынесения законодательных инициатив и их предметного обсуждения в широком кругу экспертов отрасли – то, что делает работу Совета эффективной и “предметно-ориентированной”. В этом ключе нельзя недооценивать важность активного привлечения к дискуссиям и другим форматам мероприятий экспертов в области рекламы и маркетинга, а также ключевых игроков активно развивающейся экосистемы Ecommerce. Это позволит качественно агрегировать всю экспертизу рынка и содействовать наращиванию темпов роста рекламной индустрии», – резюмировал Олег Лещук.

 

 

К списку новостей
Читайте также
Наши партнёры