Вступить в организацию
Ru
En
Личный кабинет делоросса Люди дела
подать заявку
Дежурный по стране

В «Деловой России» обсудили новые правила рекламы для медучреждений

03.10.2025
В «Деловой России» обсудили новые правила рекламы для медучреждений

В Москве прошло заседание подкомитета «Деловой России» по стоматологии и эстетической медицине. Его участники обсудили новые правила рекламы для врачей и медорганизаций. К обсуждению подключились руководители стоматологических клиник из регионов, таких как Рязань Пермь Воронеж Тула Адыгея Астрахань и другие.

«С 1 сентября вступили в силу новые правила размещения рекламы. Вопрос адаптации к ним и пересмотр маркетинговой стратегии актуален и очевиден. Для многих организаций мединдустрии реклама в социальных сетях стала основным инструментом привлечения клиентов. Сегодня руководители клиник столкнулись с действием нового закона, и важно понять, как перестаивать правила рекламы и как перестраивать бизнес», – открыла заседание член генсовета и руководитель подкомитета Ольга Глушкова.

О сути изменений и ограничений рассказал руководитель практики здравоохранения «Пепеляев Групп» Константин Шарловский. По его словам, запрет на рекламу будет действовать в отношении запрещенных соцсетей, платформ нежелательных организаций, а также ресурсов, доступ к которым ограничен. Ответственность за нарушения предусмотрена как для рекламодателя, так и рекламораспространителя и распространяется на физических и юридических лиц. Штраф может составить до 500 тыс. руб.

Константин Шарловский отметил, что ограничения касаются не всех соцсетей. «При выстраивании стратегии продвижения клиник необходимо осуществлять мониторинг реестров, так как они имеют свойство меняться – какие платформы могут исключаться, какие-то – добавляться», – рекомендовал юрист.

Сооснователь маркетингового агентства «MarketFun» Юрий Краснов поделился своими взглядами на маркетинговые стратегии, подчеркнув важность оптимизации бюджета и экспериментирования с различными каналами.

Участники обсудили также возможности ИИ для привлечения пациентов, преимущества и недостатки внедрения новой нацплатформы MAX, вопросы и информационной безопасности. По итогам дискуссии договорились организовать на площадке подкомитета обмен практиками работы нового законодательства.

К списку новостей
Читайте также
Наши партнёры