Член корсовета и председатель комитета «Деловой России» по маркетингу и цифровой рекламе Олег Лещук провел встречу с представителями Агентства по развитию фармацевтической отрасли при Минздраве Узбекистана.
Олег Лещук отметил, что один из ключевых трендов в индустрии - постепенная диджитализация. «Сегмент инновационных форматов развивается, бюджеты на продвижение в интернете увеличиваются с каждым годом, рекламодатели все чаще используют интерактивные механики, рынок онлайн-продаж растет быстрее чем офлайн», - подчеркнул он.
Участники переговоров обсудили расширение присутствия российских фармкомпаний на рынке страны и подходы к их локализации и продвижению. Также речь шла о продвижении брендов республики в России. Отдельное внимание уделено новому производственному комплексу в Ташкентской области. Он объединяет производителей различных направлений фармпродукции и выступает площадкой по развитию экспортного потенциала страны.
Представители России поделились опытом в области маркетинга, включая успешные кейсы рекламных кампаний, и рассказали о возможностях адаптации брендов к условиям нашей страны. По итогам участники встречи договорились вместе исследовать рынки, а также составить списки ключевых дистрибьюторов и перспективных продуктов.