Вступить в организацию
Ru
En
Личный кабинет делоросса Дежурный по стране

Начинающим предпринимателям показали, как эффективно заявлять о себе в условиях конкуренции

04.07.2022

3 июля состоялся бесплатный мастер-класс «Самопрезентация. Позиционирование. Отстройка от конкурентов», организованный Кабардино-Балкарским региональным отделением «Деловой России» для выпускников бизнес-школы разных лет и заинтересованных представителей бизнес-сообщества региона.

Главным спикером мероприятия выступила Наталья Костенко – маркетолог, тренер личной эффективности, основатель студии креативных решений WOW UX, постоянный тренер молодежной бизнес-школы «Деловой России». Сотренером стала Ольга Гутова – специалист по распаковке экспертов.

Участники встречи обсудили навыки самопрезентации, которая является одним из ключевых отличий экспертного позиционирования. Качественно составленная самопрезентация поможет привлечь внимание собеседника и отстроиться от конкурентов.

Наталья Костенко разъяснила участникам мастер-класса, что отстройка от конкурентов – это совокупность мер по управлению брендом, качеством и бизнесом в целом, благодаря которым клиенты отличают вас от похожих компаний и дают им существенные основания выбрать вас. Этот процесс состоит из двух элементов. Первое – выделить одно или несколько преимуществ, которые конкуренты не могут предложить, или о которых не заявляют. Второе – проработать стратегию продвижения этих преимуществ, которая обратит внимание потенциальных клиентов на компанию. Как это сделать, учились на примерах в процессе мастер-класса.

В ходе встречи совместно с тренерами участники работали над сильными и слабыми сторонами своих презентаций, учились определять свою целевую аудиторию, формировать уникальное торговое предложение, чтобы оно было не только оригинальным, но и достоверным. Участники на формулах просчитали уровень восприятия себя, учились переводить знания в деньги.

В ходе проработки одной из бизнес-идей эксперты настоятельно рекомендовали монетизировать проект, что позволит его масштабировать, привлекать лучшие кадры и, в конечном итоге, большее количество человек получит социальные выгоды от пользования услугой.

Участники мастер-класса тесно взаимодействовали друг с другом при выполнении заданий, таким образом, еще больше прокачивая навыки нетворкинга – столь важной сейчас компетенции установления партнерских взаимоотношений.

По итогам мастер-класса участники получили ряд реальных инструментов, которые помогут успешно заявить о своем бизнесе на фоне высокой конкуренции, а также отработали теорию в практические навыки.

К списку новостей
Читайте также
Наши партнёры