Сибирские бренды, основанные на традиционных северных промыслах, доказали, что могут на равных конкурировать с мировыми лидерами меховой индустрии, а по качеству – часто превосходят их. Об этом по итогам круглого стола «Бренды России. Эволюция развития локальных торговых марок», состоявшегося в рамках «Российской креативной недели – Сибирь – 2023», сообщил член совета красноярского краевого отделения «Деловой России», основатель бренда Far-Fur Evenkia и группы компаний «Эвенкия», которая уже более 30 лет работает на меховом рынке, Валерий Фарукшин.
«Наш опыт показал, что продукция из Сибири, в основе которых тысячелетняя история эвенкийских народных промыслов – добычи меха, выделки кожи, бисероплетения, очень востребована как в регионах России, так и за ее пределами. Если буквально несколько лет назад у бренда Far-Fur Evenkia было всего две точки продаж то сейчас уже более тридцати», – рассказал Валерий Фарукшин.
По словам Фарукшина, коллаборация бисероплетения, выделки кожи с мехом соболя, росомахи, рыси, медведя, полярного волка, дает отличные результаты. «Начав с поддержки народных промыслов, традиционных хозяйств Эвенкии, сегодня нам удалось обеспечить широкую линейку продукции ручной работы – сувениры, одежда и обувь из натурального меха, верхняя одежда, аксессуары, предметы интерьера. Причем как говорится, нам не стыдно “вывернуть нашу шубу наизнанку”. Иногда нашим мастерам приносят изделия зарубежных марок из российского меха на ремонт и вот там, действительно, бывает стыдно, за качество пошива, за то как используется наш мех», – рассказывает представитель «Деловой России».
«Сегодня можно уверенно говорить, что локальные бренды – хороший инструмент поддержки и развития традиционной экономики северных территорий страны и в тоже время они могут стать настоящими амбассадорами качественной продукции из России на международных рынках», –уверен Валерий Фарукшин.