- Мониторинг законодательных и правовых инициатив, имеющих отношение к отраслевому сегменту на муниципальном, региональном и федеральном уровнях;
- Взаимодействие с отраслевым предпринимательским сообществом по выработке предложений для законодательных инициатив различного уровня;
- Формирование национальных индустриальных стандартов продуктов и технологий;
- Внедрение новых исследований в целях построения прозрачной конфигурации национального рынка наружной рекламы.
Актуальность создания
- Формирование идентифицированного направления деятельности в профессиональном сообществе Деловой России, отражающего интересы отрасли наружной рекламы;
- Возможность оперативного представления отраслевых запросов на уровень руководства Деловой России в целях выработки законодательных инициатив и их дальнейшего сопровождения в федеральных органах исполнительной власти.