Вы можете вернуться на старую версию сайта

Мы будем благодарны, если вы оставите обратную связь по новой версии сайта

Вступить в организацию
Ru
En
Дежурный по стране

В «Деловой России» начал работу подкомитет по развитию бренда

06.12.2022
В «Деловой России» начал работу подкомитет по развитию бренда

6 декабря прошло установочное заседание подкомитета «Деловой России» по развитию бренда. Рекламная индустрия в России к 2021 году, по оценке Ассоциации коммуникационных агентств России, превысила рубеж в 1 трлн руб., и ее развитие имеет системное значение для национальной экономики, в том числе в области замещения ушедших зарубежных производителей.

Новый подкомитет создан в рамках комитета по цифровым технологиям и инновациям в маркетинге, рекламе и коммуникациях. С предложением программы действий на 2023 год, направленных на повышение конкурентоспособности российской продукции на внутреннем и внешнем рынках, выступил член генерального совета «Деловой России», вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России и основатель коммуникационной группы TWIGA Александр Оганджанян. «Развитие мер по поддержке бренда и грамотного маркетинга в ситуации ограниченных ресурсов позволяет оптимизировать инвестиции и эффективнее вести бизнес с пониманием, что нужно потребителю», – отметил он.

В рамках мероприятия был представлен ряд перспективных инициатив для развития в рамках нового подкомитета «Деловой России»: создание площадки по обмену опытом для специалистов-маркетологов; изучение лучших международных и отечественных кейсов и практик в области маркетинга; возможности развития образовательных проектов; проведение маркетинговых исследований; создание платформы для рекомендации по подбору квалифицированных отраслевых специалистов; создание консалтингового центра для МСП и новых производителей с целью маркетинговой поддержки импортозамещения.

В ходе активной дискуссии членов «Деловой России» была выражена заинтересованность в платформенных решениях и одобрены предложенные меры. В частности, вице-президент и директор департамента отраслевого развития Лариса Покачалова отметила важность корреляции деятельности подкомитета с повесткой министерства промышленности и торговли в части маркетинговой поддержки отечественного бренда. Член генерального совета «Деловой России» и гендиректор ООО «Айгуль» Флида Габбасова поддержала предложенные инициативы и возможность их развития и тиражирования в формате регионов.

Свои позиции и готовность участия также озвучили руководители рекламных агентств и профильных региональных комитетов «Деловой России». В целях эффективной работы по всем вышеназванным направлениям члены подкомитета договорились сотрудничать в реализации платформенных решений.

К списку новостей
Читайте также
Наши партнёры