Вступить в организацию
Ru
En
Личный кабинет делоросса Дежурный по стране

Делороссы представили президенту ряд инициатив по развитию логистики и ее инфраструктуры на Дальнем Востоке

11.01.2024
Делороссы представили президенту ряд инициатив по развитию логистики и ее инфраструктуры на Дальнем Востоке

Нехватка мультимодальных логистических комплексов на российско-китайской границе, где сегодня расположено 24 пункта пропуска, является сдерживающим фактором для наращивания объемов несырьевого российского экспорта. Об этом заявил член координационного совета «Деловой России», сооснователь, акционер, заместитель генерального директора ООО «Первая Экспедиционная компания» Вадим Филатов на встрече президента России Владимира Путина с предпринимателями ДФО, которая прошла 11 января в Хабаровске.

«Устаревшая складская инфраструктура ведет к увеличению сроков доставки, росту тарифов, избыточному использованию трудовых ресурсов», – отметил делоросс. По его словам, для строительства складских комплексов на территории, прилегающей к международным пунктам пропуска, необходимы инструменты поддержки, например, льготные кредиты. «Желательно, чтобы все переходы были ТОРами», – сказал он.

Владимир Путин согласился с необходимостью развития логистических центров. «В принципе набор понятен, что и как, какие инструменты можно использовать, какие льготы в ТОРах, они все прописаны. Вместе с губернатором подумаем, поговорим с Правительством», – заверил президент.

d2ba0412-9b93-4e1a-b7a1-6eb897fc227f.jpg

Член камчатского регионального отделения «Деловой России», генеральный директор ООО «Агротек» Владимир Рубахин поднял вопрос о субсидировании морских каботажных перевозок сельхозпродукции между дальневосточными регионами. «Продукция животноводства в отдалённых регионах ДФО все ещё остаётся дорогой на фоне низких цен продуктов центральных регионов. В результате субсидирования железнодорожных перевозок для таких регионов как Хабаровск, себестоимость продукции снизилась. Но в ряде территорий – Магадан, Камчатка, Чукотка, Сахалин железной дороги нет и доставка возможна только морем», – аргументировал он представленную иницативу.

«Если мы субсидируем перевозки при экспорте продукции, в том числе аграрной продукции, то для того чтобы стабилизировать цены внутри страны, можно подумать и о субсидировании каботажных перевозок. Я полностью с вами согласен», – поддержал инициативу глава государства.

25c61805-550e-4c02-b175-0bf17133ec98.jpg

Член хабаровского регионального отделения «Деловой России», заместитель генерального директора ООО «РТЦ» Евгений Стадников, чья компания занимаемся производством аэродромной техники и оборудования, обратил внимание главы государства на противоречия подзаконных актов, регулирующих производство наземной техники для обслуживания воздушных судов, пассажиров и грузов.

«У нас есть практически неразрешимая проблема. Есть несогласуемые между собой нормативные акты. Существует федеральный закон № 297, который гласит, что аэродромная техника не подлежит государственной регистрации. И тут же есть приказ Минтранса № 142, который говорит, что техника, заезжающая на территорию аэродрома, должна быть зарегистрирована в госорганах», – пояснил он. Глава государства пообещал устранить эту несогласованность в течение одного - полутора месяцев.

К списку новостей
Читайте также
Наши партнёры