Председатель совета Кабардино-Балкарского отделения «Деловой России» Индира Гузеева провела мастер-класс «Развитие личного бренда» для участников проекта «Школа молодого профессионала». Задача инициативы - повышение заинтересованности в работе органов местного самоуправления у молодежи 16-25 лет.
«Когда перед вами стоит цель долгосрочного развития вашего дела, которая имеет конкретный осязаемый результат, создание и продвижение личного бренда является одним из действенных инструментов на этом пути. Особенно если ваша сфера деятельности связана с непосредственным личным участием», - отметила Гузеева.
На мастер-классе участники познакомились с навыками создания, развития и усиления личного бренда, а также узнали, как с его помощью продвигать свой бизнес. На примере знаменитостей мирового, российского и регионального уровня участники встречи обсудили инструменты, которые используются для формирования имиджа.
Делоросс пояснила, как социальные сети помогают продвигать компании и товары. Она сообщила, как правильно выбрать каналы связи для своего бренда, а также рассказала, почему необходима грамотная речь и коммуникативные навыки при формировании позиций фирмы или собственного образа.