Воронежское отделение «Деловой России» и региональное отделение «Движение первых» по акции «Один день с предпринимателем» провели для школьников 9-10 классов «Ярмарку профессиональных проб». Она состоялась в Воронежском государственном университете инженерных технологий.
Цель мероприятия - популяризация позитивного образа предпринимателя, развитие интереса к бизнесу и получение первичных знаний по организации своего дела. Участники познакомились с ИТ, дизайном, работой автосервисов, строительством, логистикой, экспортом, гостиничными услугами и производством. В командных состязаниях под руководством предпринимателей «Деловой России» разрабатывались бизнес-решения, также дети учились предпринимательскому мышлению и представляли свои идеи.
Наставниками команд стали предприниматели «Деловой России» Наталья Родионцева («Клуб отельеров Черноземья»), Елена Крохмаль (Brandokkset), Антон Коломиец (Silk Way), Елена Кузнецова («Интерлингва»), Сергей Тарасенко (Детейлинг-центр TSIauto), Анна Зверева (агентство WM, туристический бренд «Глушь»), Екатерина Курганова («Лавка милоты») и Евгения Дорофеева (студия-маркетинга «Бренд генезис»). Методологом и координатором проекта выступила делоросс Людмила Костромина («Русская школа бизнеса»).
Участники ярмарки получили сертификаты, победители награждены призами. Также каждый наставник в своей группе выделил самого активного участника отдельным призом.
Также на всероссийской ярмарке трудоустройства «Работа России. Время возможностей» прошел студенческий хакатон по развитию внутреннего туризма и поддержке молодых специалистов в сфере гостеприимства и цифровых технологий. Мероприятие прошло по акции «Один день с предпринимателем» и региональному проекту «Идея в деле».
Организаторы - воронежское отделение «Деловой России», «Клуб отельеров Черноземья», министерства труда и занятости населения Воронежской области при поддержке «Русской школы бизнеса» и Воронежского промышленно-гуманитарного колледжа им. В.М. Пескова. Партнерами мероприятия выступили местное отделение «Опоры России», отель «Марриотт», агентство «МСБ-Инфо» и Фонд развития и популяризации профессий индустрии туризма и гостеприимства.
Цель хакатона – поиск и развитие перспективных кадров для гостиничного и турбизнеса, формирование практических навыков у студентов и организация встреч с потенциальными работодателями.
Событие объединило 100 студентов из Воронежа, Тамбова и Казани. Десять команд работали над кейсами от отелей, турорганизаций Черноземья, а затем презентовали разработанные решения. В их числе - интерактивные турмаршруты и виртуальные туры, автоматизация бронирования, геймификация туризма и концепции новых тарифов.
Первое место поделили между собой команды, работавшие с кейсами «Эконивы» и Воронежской государственной академии спорта. Также отмечены команды, предложившие маркетинговые стратегии, визуальные оформления и новые целевые аудитории санаторию Дзержинского, базе отдыха «Тихие Дивы», Костенскому сельскому поселению, тематическому парку «Дикое поле», отелю «Ямской». Они подготовили практические решения, которые помогут развивать сервис, цифровую среду и клиентский опыт на объектах размещения. Всем участникам мероприятия вручены сертификаты, победители награждены призами.