Вы можете вернуться на старую версию сайта

Мы будем благодарны, если вы оставите обратную связь по новой версии сайта

Вступить в организацию
Ru
En
Дежурный по стране
Лица «Деловой России»
Генеральный совет
Кучмент Михаил Львович

Кучмент Михаил Львович

Сооснователь сети Hoff
Совладелец и председатель Наблюдательного совета Совкомбанка. Женат, двое детей. Увлекается теннисом, горными лыжами, сноубордом, автомобилями и путешествиями.

Образование

В 1996 году окончил Московский физико-технический институт, присвоена квалификация – физик-исследователь.

Прошел обучение по программам для руководителей в международных бизнес школах INSEAD и Columbia Business School.

Выпускник Московской школы управления Сколково по программе Executive MBA в 2012 году.

Профессиональный опыт

1994

Михаил Кучмент начал карьеру в компании Samsung Electronics в 1994 году, с позиции ассистента менеджера отдела бытовой электроники.

 
1997

В 1997 году возглавил отдел по продажам бытовой техники и электроники.

2002

В 2002 году перешел в компанию «М.Видео», где являлся коммерческим директором и миноритарным акционером.

2008

В 2008 году совместно с экс-владельцем «М.Видео» Александром Зайонцем основал компанию Hoff (изначально работающей по франшизе австрийского бренда Kika), торгующей мебелью и аксессуарами для дома. В настоящее время Hoff является лидирующим российским ритейлером в сегменте мебели и товаров для дома.

2019

В 2019 году компания вошла в рейтинг крупнейших по выручке компаний России РБК500 на 373-ю строчку.

Общественная и экспертная деятельность

  • Член Наблюдательного совета X5 Retail Group.

Участие в работе экспертных советов:

Член Координационного Совета общероссийской общественной организации «Деловая Россия»

О компании HOFF

Основанная в 2008 году Александром Зайонцем и Михаилом Кучментом, компания Hoff – это лидирующий российский ритейлер в сегменте мебели и товаров для дома, особенностью которого является единое торговое пространство, где есть все для создания современного домашнего интерьера – мебель, свет, ковры, шторы, текстиль, посуда, декоративные аксессуары и другие предметы интерьера.

Hoff развивает омниканальную бизнес-модель, которая позволяет потребителю совершать покупки в розничных магазинах, на сайте, в мобильном приложении и по телефону.

Сегодня Hoff – это 48 магазинов по России общей площадью более 350 тыс. м кв., плюс интернет- магазин, охватывающий всю территорию страны. В 2019 году выручка компании составила 40,7 млрд. руб., посещаемость сайта Hoff – более 71 миллион человек. Количество участников программы лояльности Hoff бонус по итогам года составило более 5,1 млн. человек.

Награды

Национальный победитель конкурса «Предприниматель года 2017» по версии EY.

Нашли ошибку на странице?
Выделите ее, и нажмите CTRL+ENTER
Наши партнёры