Родился 14 мая 1974 года в Ленинградской области.
Женат, воспитывает шестерых детей
Под управлением находится розничная сеть из 352 магазинов в 116 городах России, современные торговые центры, обувное производство, зарубежные представительства и ряд социальных проектов. К 2020 году Группа ZENDEN планирует увеличить масштаб бизнеса в 5 раз и добиться отметки по выручке в 100 млрд. рублей.
Первая российская обувная компания, которая начала реализацию инвестиционного проекта строительства обувного кластера в свободной экономической зоне (Россия, Республика Крым).
В 1997 году Андреем Павловым создана компания, специализирующаяся на производстве и оптовой торговле обувью.
В 2005 году открывает первые розничные магазины ZENDEN по продаже собственных торговых марок ZENDEN, Instreet, Quadrocomforto.
В апреле 2016 года начал строительство уникального производственного обувного кластера в республике Крым мощностью 1 000 000 пар обуви в год.
Автор концепции «потребительского патриотизма» в России - важной социальной модели поведения, когда покупателю выгодно покупать качественный продукт не в западных торговых сетях, а в российских.
Входит рейтинг «ТОП – 250» лучших руководителей российских компаний 2016 года по версии издательского дома Коммерсант.
Номинант и финалист главной российской деловой премии РБК «Предприниматель года».